четверг, 9 мая 2013 г.

Спасибо Деду за ПОБЕДУ

Сегодня ДЕНЬ  ПОБЕДЫ!!! Этот праздник святой для всех людей нашей страны и не только нашей.

Мой дед, Иван Павлович Ларионов, ушел на фронт в 30лет. Дома осталась бабушка с маленькой моей мамой.
 



Жили в глубокой  сибирской тайге. Мужчин не было, всех забрали на фронт. Но бабушка вынесла все тяготы войны в тылу.
Ямщичала, возила муку, крупы, продукты на лошадях, не боялась ни мороза, ни волков, ни бандитов.

А дедушка воевал снайпером на Ленинградском фронте. Он ведь был отменным охотником, белке в глаз попадал.
Много фашистов побил. Награжден медалью за отвагу. 

После ранения вернулся домой и стал председателем колхоза. Отправляли на фронт пушнину (белок, баргузинских соболей), мясо лосей, рыбу. Мне было мало лет, но я помню его очень четко,как дедушка рассказывал про войну и всегда кряхтел после этого, я не понимала, что он так плакал....

Я очень благодарна своему деду, за то что научил меня стрелять, косить сено, водить мотоцикл...восспитывал меня как мальчишку. Ушел из жизни мой дедушка, когда мне было 18 лет и все что он мне дал, мне это очень пригодилось в моей дальнейшей жизни.

Смелость, твердость характера, решительность.
Я всегда буду помнить своего деда, часто рассказываю своим внукам, какой он был весельчак, как рассказывал всякие охотничьи байки, как классно играл на гармошке, как бабулю свою украл через окно и увез с собой в тайгу.

Спасибо деду за победу!

2 комментария:

  1. Молодец! Вот все бы так чтили память о своих дедушках! Трогает за душу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я за своего дедушку Ивана Павловича Ларионова душу порву!

    ОтветитьУдалить