пятница, 3 мая 2013 г.

Куда приводят мечты


Одним из последних заданий первого семестра нашей Академии было задание поставить на свой блог полюбившийся всем курсантам, и не только курсантам, ролик Людмилы Королевой "Куда приводят мечты".
 
Я несколько раз посмотрела этот ролик, задумалась, переосмыслила многие свои жизненные позиции, как пробить стену...как прийти к своей мечте? Как прийти в мир свободных людей? 

И решила попробовать, а что я "рыжая", я тоже хочу в "страну свободных людей,  жить в этом  мире и быть свободным", я верю в мечту.

С позволения Людмилы Королевой я взяла этот ролик с ее сайта и с удовольствием ставлю его на свой блог, вот ее ссылка
ludmilakoroleva.ru. После просмотра вы задумаетесь, у вас появятся вопросы, а почему...а как?
С удовольствием расскажу и покажу. Пишите, не стесняйтесь.

Приятного Вам просмотра!

4 комментария:

  1. Да, Люба, я согласна с тем, что мечтать нужно обязательно. Ведь мечты вполне материальны, так же как и наши мысли. Мечтая мы ставим перед собой цель, и идем к этой цели.Тем самым пробиваем стену,и преодолеваем преграды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оптимистка и люблю мечтать. Как прекрасно, когда мечты сбываются!Я мечтала о большой семье, вот тебе пожалуйста, моя семья 6человек, в том числе трое внуков!

      Удалить
  2. Самое сложно для людей (особенно тех, которые родились еще в Советском Союзе)изменить свое мышление. Куда приводят наши мечты? Одних в новый красивый мир, а других на любимый диван - опять мечтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пенсионерам нелегко, но мечтать и не сдаваться, добиваться исполнения своих мечт- вот мой девиз!

      Удалить