пятница, 17 мая 2013 г.

Малая Родина

Меня распирает от радости, гордости и удовольствия, что я могу вам рассказать, где я родилась и провела свое детство.




И произошло это в таких необыкновенно красивых местах, это ссылка на мои фотографии, https://my.mail.ru/mail/yachik55/photo/266 в моем мире, где вы можете посмотреть мой альбом "Малая Родина".
 
Вы скажете, открыла Америку, для каждого своя малая Родина, это самое лучшее место в Мире. Но я могу поспорить, что такие красоты природы только там, где я родилась, в моей любимой Северной Бурятии.

Горы, тайга непролазная, по настоящему непролазная, звери ходят не пуганные, олени,сохатые, медведи, волки.
Птицы перелетные косяками летят весной и осенью над чистыми, изумрудными озерами, тучи птиц, уток, лебедей, гусей.

И самая знаменитая и великая река Баргузин, о которой поют песни, "Эй Баргузин пошевеливай вал....." 
Здесь жили сосланные декабристы братья Кюхельбекеры  Михаил и Вильгельм.

Эти места описаны в книге Шишкина "Угрюм-река", а я и есть праправнучка той Синильги с Угрюм-реки, (р.Витим). Мои предки-то тунгусы или по местному - орочоны. Охотники, рыбаки, золотопромышленники, купцы. 

В 30-х годах в этих местах стояли большие экспедиции по исследованию этих мест, где начинался БАМ.

Вот она, моя малая Родина!




6 комментариев:

  1. Молодец, Любонька, но все эти блоги , сайты я умею создавать, чему меня могут новому научить?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюха, пиши на мою почту я все тебе расскажу и покажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, какая красота! Спасибо за замечательное, такое живое и позитивное видео, за интересный рассказ. Буду ждать Ваших публикаций. Мне у Вас очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария!Снимала на эмоциях!Я очень рада видеть Вас на своем блоге, добро пожаловать!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Очень рада, что Вам Наталья понравилось. Были в отпуске с братьями, снимала на одних эмоциях, давно не были на Родине. Спасибо.

      Удалить