понедельник, 1 июля 2013 г.

Магический плеер Академии 3Steam

Вчера, З0 июня у нас прошел необычный вебинар. По идее это должен был быть просто заключительный 6-й вебинар 9-го набора.
Но дело в том, что Академия 3steam начала запуск 2-го семестра нашего курса – курса «Магический плеер».

Как и все наши вебинары, его вела создатель нашей Академии Людмила Королева. Несмотря на лето, дачи, отпуска, у нас собралась большая и активная группа курсантов.
Но этот вебинар был необычен, потому что накануне мы столкнулись с событием, которое...

Поэтому, чтобы не потерять ни одного слова, ни одного вывода из случившегося, я публикую этот пост, взятый с блога Людмилы Королевой с ее разрешения.

Я достаточно подробно рассказала о фантастических фишках и секретах, которые мы открываем в этом курсе.
Все это вы сможете посмотреть в видео ниже.




Хочу остановиться только на одной вещи – несколько дней назад почтовый сервис MAIL.RU сотворил одно новшество, даже затрудняюсь, каким словом это назвать. Но очень хочется назвать нехорошим словом.


Сейчас объясню.
Многие мои подписчики и наши курсанты пользуются этим очень неудобным и отсталым сервисом и, естественно, при подписке на мои рассылки, рассылки наших модераторов и рассылки Академии указали свой имейл в службе MAIL.RU.

Буквально пару дней назад MAIL.RU сотворил новшество.

Все письма, которые в каком-то количестве поступают одновременно с одного адреса разным адресатам MAIL.RU, они отправляют в спам, и адресаты ничего не получают.

Что это значит для вас?

Например:

1. Вы подписались на мою рассылку, чтобы получать от меня всякие бесплатные полезности, а MAIL.RU по собственной инициативе не пропускает к вам мои письма, так как я письмо с новостями отправляю сразу всем своим подписчикам. А у меня примерно 2000 подписчиков указали при подписке на новости свой адрес в MAIL.RU.

Все остальные мои подписчики получили мои бесплатные полезности (те, у кого имейл, например, в gmail.com), а вас MAIL.RU обобрал, лишил возможности получить полезные вещи от меня.


2. Или вы зарегистрированы в нашей Партнерской программе. При запуске новых продуктов или при проведении каких-то акций и рекламных компаний мы всегда заранее предупреждаем наших партнеров об этом.

И что же получается? Вы опять не получили от меня или от Академии письмо. MAIL.RU просто лишил вас возможности легко и просто заработать с нашей помощью. Проще говоря – украл ваши деньги.
Что же с этим делать?
1. Если у вас есть только такие электронные адреса: xxx@mail.ru, xxx@inbox.ru,  xxx@list.ru, xxx@bk.ru – это все сервисы mail.ru, то откройте себе имейл на сервисе gmail.com.


2. Подпишитесь снова ко мне и к нашим модераторам на рассылку на новый адрес почты сервиса gmail.com.


3. Если вы зарегистрированы в нашей Партнерской программе, зайдите в настройки своего аккаунта в нашей Партнерской программе и поменяйте адрес, который там стоит, на новый адрес сервиса gmail.com.



4. Как только вы это сделаете, вы будете всегда защищены. Теперь вы всегда будете получать от меня и от Академии письма с бесплатными полезностями.



Теперь вы всегда будете вовремя получать от нас информацию о наших акциях и никогда не потеряете ваш заработок.



А теперь позвольте мне представить вам видео, которые мы для вас приготовили в этой публикации.

   1.Курс «Магический плеер»

В этой части вебинара я рассказываю, какое богатство вы обретете для себя с помощью этого курса, и как будет проходить обучение.
Имейте в виду, что в связи с запуском курса вы можете получить этот фантастический курс со скидкой 70% всего за 150 долларов. Но эта скидка действует только 1 и 2 июля. Так что поторопитесь.

3, 4 и 5 июля скидка упадет до 60%, 6,7 и 8 июля – до 50%, а с 9 июля курс уже будет продаваться по полной цене.




  
2. Выпускной бал 9-го набора Академии 3Steam


 
В этой части вебинара я дала полезные советы по планированию и раскрутке. И самая восхитительная часть вебинара – мы поздравили призеров наших конкурсов видео и дизайна блогов.
Под этим роликом я поставила ссылки на блоги и каналы Ютуб тех призеров, которые получили главный приз.
     
 Главный приз в конкурсе дизайна блогов получили:  
    




Главный приз в конкурсе видео получили:  
 








А теперь напишите комментарии на три темы:    

1.      Ваше мнение о незаконных действиях сервиса MAIL.RU.

2.   Как вам понравилась информация о курсе «Магический плеер».

3.   Поздравьте наших призеров, им будет приятно.

Прямо под этой статьей подпишитесь на мою рассылку, только не забудьте обязательно внести в форму только имейл сервиса gmail.com, чтобы вы всегда и беспрепятственно могли получать от меня всякие бесплатные полезности.
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий