пятница, 5 июля 2013 г.

Новое увлечение

Всегда хотела научиться вышивать бисером, вязать бисером. 

Крестиком-то я умею, еще бабушка научила в детстве, а хотелось чего-то нового и необычного.





Но в той жизни, все было недосуг: работа, дом, ребенок, муж, хозяйство. Свободного времени было очень мало, но вот наступил праздник!

Теперь я на пенсии и занимаюсь только любимыми делами.
В первую очередь научилась обращаться на ты с интернетом, и вот здесь-то я нашла много интересных ссылок, рассказов людей, которые занимаются любимым делом.

 

И я тоже решила, все... мое время настало. 

Хочу показать, что из этого получилось.







 

Пошла в магазин купила готовый набор для вышивания бисером и, процесс пошел. 

Меня это увлекло. 
Посмотрите мою первую работу.

Живите интересно! 

Жду комментариев от Вас.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Любовь! Какая вы умничка, и картина получилась что надо! Меня совсем недавно тоже посетило желание научиться вышивать бисером :) Мы закончили в нашей спальне ремонт, купили новую мебель, пришло время декора. Хожу по магазинам, выбираю элементы интерьера и понимаю, что хочется чего-то оригинального, такого, чтобы не только глаз но и душа принимали. И так захотелось своими руками цветы из бисера вышить :) Конечно на это уйдет очень много времени, скоро закончится отпуск и придётся выходить на работу. Но мне думается, что результат будет того стоить! Надеюсь, что и у меня всё получиться :) Желаю процветания вашему блогу, и побольше таких же интересных статей! Приглашаю и вас заглянуть ко мне на блог http://natalyakamushkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я очень старалась, мечты сбываются, если этого ты сам хочешь очень сильно!

      Удалить
  2. Здравствуйте Любовь!
    Картина получилась замечательная, как и само Ваше увлечение. Мне тоже хочется попробовать. Но сейчас у меня в процессе туничка для внучки. И ещё начала учиться батику. Но думаю, что всё равно обязательно попробую. А вот о вязании бисером слышу впервые. Вязание мне вообще как то ближе.
    Удачи Вам и новых шедевров! Показывайте свои работы, радуйте нас, и заглядывайте в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку моего увлечения, у меня мама красиво вышивала для северных унтов (торбаса по нашему-по северному), вот решила тоже попробовать. Я тоже вяжу, постараюсь выставить свои работы и по вязанию.

      Удалить
  3. Очень красиво. Много времени понадобилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за оценку моего труда. Я не каждый день сидела, но месяц где-то потратила.

      Удалить
  4. Да, пенсия прекрасное время для занятия по душе. А мы в молодости боялись стать пенсионерами. Или просто это время такое - жизнь вообще очень интересная. А хобби иметь обязательно надо. Я вот вязание очень люблю. И долгими зимними вечерами с удовольствием этим занимаюсь. Днем-то некогда - интернет зовет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа на пенсии времени много, но я еще с юности вяжу, но вот бисером заняться только сейчас созрела, думала не получится. "Глаза боятся, а руки делают".

      Удалить