воскресенье, 7 июля 2013 г.

Как всегда получать то, на что вы подписались?

«Хотели, как лучше, а получилось, как всегда»


Поэтому, чтобы не потерять ни одного слова, ни одного вывода из случившегося, я публикую этот пост, взятый с блога Ады Хрущ с ее разрешения.

 Правда, хорошо знакомое и выражение, и сама ситуация? 




Несколько дней назад я с ней столкнулась, когда обратила внимание на то, что многие мои подписчики не получили очень важное сообщение, отправленное через службу почтовых рассылок СмартРеспондер.

Оказалось, что не получили только те люди, кто подписался на мою рассылку с почты мail.ru  (а так же inbox.ru, list.ru и bk.ru, которые связаны с  мail.ru ). А это почти две тысячи моих подписчиков. Когда же мы со службой СмартРеспондер стали выяснять ситуацию, то оказалось, что не только я столкнулась с этой проблемой.
Она возникла и у всех модераторов нашей Академии.

А причиной оказались «благие намерения» почты мail.ru . Пару дней назад ее разработчики решили оградить своих пользователей от спама. Теперь они самостоятельно решают за каждого из нас, какие письма, из приходящих на нашу почту - спам, а какие нет. То, что сочли спамом, даже не показывают пользователю. Например, вас интересует какая-то тема и вы сами добровольно подписались на рассылку по ней. Но мail.ru  считает эту рассылку спамом и «не пускает» на вашу почту. Следовательно, вы никогда даже не узнаете, что эта долгожданная информация вам была отправлена, но не дошла. И искать ее негде. Ее не впустили ни в папку «спам», ни в «подозрительные»… Никуда. И неважно, что вы сами изъявили желание получать данную рассылку. Почта  мail.ru  за вас все решила сама.

Теперь уже, исходя из своего личного опыта (а я подписана на много разных рассылок) и из опыта всех наших модераторов, советую: незамедлительно проверьте, какую почту Вы указали при подписке на важные для Вас рассылки. И если это мail.ru, то повторите регистрацию на данную подписку, но с указанием другой почты. Лучше всего работают в этом плане почты на gmail.com. С этой почтой никогда ни у кого из нас не было никаких проблем .

Друзья, я надеюсь, что мой совет поможет Вам не только не пропустить нужную информацию, но и, в свою очередь, предупредить об этой новой особенности почты  мail.ru  теперь уже своих подписчиков. Тогда и они не потеряют ту информацию, которую им шлете вы. Тем самым, вы сохраните  своих подписчиков. Более того, они будут вам признательны за своевременный и такой важный совет.

Если же вам нужен совет по каким-то практическим  моментам, обращайтесь ко мне напрямую.

 zvaginseva57kitlo@gmail.com

    sinilga38

2 комментария:

  1. Любочка, большое спасибо за информацию. Сейчас же проверю, свою почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что чем-то могу помочь Вам Наталья. Заходите в гости буду очень Вам рада.

    ОтветитьУдалить