четверг, 5 февраля 2015 г.

Крещение на БАМе

Вы не представляете, где я была на крещение?! А вот...


Я была на Севере своей родной Бурятии, купалась в источниках, вода в которых до +58градусов.











                                   Иордань на самом Байкале.










Катались с горы на ватрушках! 


Сделала себе шоколадное обертывание и каждый вечер, три дня подряд, плясала на дискотеке! 


                                         
                   Вот такая я экстремалка! 










И вам советую, мои дорогие пенсионеры: не сидите дома, путешествуйте, живите интересно!


 










Ну очень сильная информация, что я вам еще не показала в своих скромных фотографиях!

http://xn--b1aecn3adibka9mra.xn--p1ai/blog/43117571170/Severo-zapadnaya-chast-ozera-Baykal.-Okonchanie-obschey-temyi-po 

Комментариев нет:

Отправить комментарий