воскресенье, 26 октября 2014 г.

Как жить интересно

Вот сижу и думаю, назвала свой блог "Живите интересно", а как? Что это такое "Жить интересно?

Начала копаться в себе и, естественно, в интернете.  

И знаете, нашла много интересного и полезного и в себе, и в интернете, хочу поделиться с вами, мои дорогие. 




Путешествуйте, общайтесь, любите, мечтайте, реализуйте себя!
Этот девиз я выполняю полностью, но пишу об этом мало...я  исправлюсь, уверяю вас. Ждите мои статьи.

Но вот какой вывод я сделала: как жить интересно?


Просто живите, как считаете нужным, и будьте открыты тем, кому ваше знание и опыт могут быть полезны. Делитесь.

Эти две отправные точки в общении с окружающими могут сотворить чудо.
Это уже давно известно и описано в духовных книгах. Но мы иногда так увлекаемся собственными достижениями на душевной ниве, что забываем об этом.

Я хочу с вами поделиться интересной статьей Елены Набатчиковой из журнала "Жить интересно!"http://interesno.co/myself/086b1911cebe

 
Мечтайте, живите сегодня, интересно и ярко!

1 комментарий:

  1. Я согласна с Вами , в жизни очень много интересного. Просто надо научиться это увидеть.

    ОтветитьУдалить