пятница, 27 сентября 2013 г.

Чем могут быть полезны Социальные сети для Вашего бизнеса?

Сегодня я хочу поделиться  замечательной статьей моего модератора Ады Хрущ об очень полезных инструментах ведения бизнеса, взятую с ее блога, с ее разрешения.





Если Вы занимаетесь бизнесом, то, естественно, Вам нужны клиенты. И Вам нужны не просто клиенты, а Ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. То есть те люди, которым нужен именно Ваш продукт.
Где же найти эту самую ЦЕЛЕВУЮ  АУДИТОРИЮ?
Это могут быть люди, с которыми мы давно и хорошо знакомы, а могут быть люди, о которых мы никогда раньше не слышали. Но у нас с ними есть общие интересы. Как же их найти?



С развитием интернета появились новые возможности для развития базы клиентов. И совершенно замечательная вещь – это Социальные сети.

По последним данным в интернете более 100 000 000 русскоязычных пользователей в разных странах мира. Вы представляете, какая это потрясающая возможность расширить Вашу базу клиентов и сделать Ваш бизнес международным?!

Но есть вещи, которые Вы должны знать.


Первое: 
Не засыпайте людей рекламой или своими предложениями! Это называется спамом.
Возможно, Вы тоже получали такие письма. Какую это у Вас вызывало реакцию?
Давайте-ка я угадаю:
В лучшем случае, Вы закрывали письмо и больше никогда письма этого пользователя не открывали, а в худшем – удаляли его из друзей и блокировали.

Кстати, о блокировании.
Если Вы недавно в Социальных сетях, хочу поделиться с Вами собственным опытом. У меня произошел курьезный случай в сети Мой мир, когда я только начинала там общаться. Один товарищ прислал мне фото порно. Мне не только противно было смотреть это фото, но общаться с этим человеком. 

Я решила его заблокировать. Нажала на какую-то кнопку в почте – и у меня исчезла вся переписка на этой почте и перестали приходить туда письма вообще. Оказывается, я по неопытности заблокировала ни этого человека, а Админа Социальной сети. Поэтому, если Вы хотите кого-то заблокировать, то блокируйте этого человека в его Профиле, а не в почте. Вот такой мой Вам совет из практики.

Теперь перейдем ко второй важной вещи:
В разных Социальных сетях тусуется разная Целевая аудитория. Хотя во многих сетях Вы можете увидеть одних и тех же людей, но все-таки в каждой сети есть своя специфическая Целевая аудитория.
Сейчас объясню, почему.

Например, Социальная сеть  Мой мир создавалась на базе уже хорошо раскрученного почтового сервиса Mail.ru. 

Поэтому в большинстве своем там люди среднего и старшего поколения





Социальная сеть  Одноклассники – для поиска тех, с кем мы когда-то учились. Поэтому там можно найти тех, с кем Вы давно потерялись.


Социальная сеть Мой круг создана на базе поисковой системы Яндекс для делового партнерства.

Поэтому там зарегистрированы не только частные лица, но и организации.





Социальная сеть  В контакте задумывалась для обмена музыкой. 

Поэтому там подавляющее количество достаточно молодых людей.



  
Социальная сеть Facebook создавалась, как база данных о студентах университетов. Поэтому там много достаточно серьезной публики и фирм.



Можно еще долго продолжать этот список, но даже из этой краткой информации Вы видите, какая разная Целевая аудитория в разных Социальных сетях.


В следующих публикациях я расскажу Вам о каждой Социальной сети более подробно, чтобы Вы могли легко ориентироваться в них и разобраться, как там найти свою Целевую аудиторию.

P.S. Зарегистрируйтесь хотя бы в тех сетях, которые я упомянула – и начинайте просто дружить. Ничего не предлагайте! Посмотрите на фотографию человека, посмотрите его анкету, его друзей и предлагайте дружбу, если он Вам просто понравился.
Надеюсь, что эта информация будет Вам очень полезна.

Вам понравилась статья?


Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!









1 комментарий:

  1. Да, Любовь, эта статья у Ады (она ведь и мой модератор!) мне очень помогла в самом начале бизнеса. И именно по ее совету, я, когда предлагаю дружбу в соцсетях, или когда мне оттуда предлагают дружбу, всегда даю ссылку на мой личностный блог - ведь именно на таком блоге с нами могут познакомиться. А ссылку на бизнес-блог даю уже тем, кто заинтересуется моим бизнесом.
    Хорошая статья. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить