воскресенье, 5 июля 2015 г.

Я снова здесь

Почти весь июнь я была на своей святой малой Родине. Словами не опишешь тот восторг от встречи с местами, где выросла, любила, страдала, плясала и пела... Я сделала по своему фоторепортаж, где мы были, что делали, выставила в одноклассники. Многим мои друзьям понравился альбом и я решила поделиться на своем блоге с вами, мои хорошие.

Был брошен клич моими братьями, троюродными, конечно, которые выросли
у меня на глазах и при прямом моем участии, а сейчас они сами уже дедушки и имеют не по одному внуку и внучке.


Ну что сестренка, поедешь с нами в Курумкан? Что в Курумкан, да да да, конечно, я поеду! 

 Бросила я свои дела на даче и вперед.


Старший брат Александр с женой и внучкой прилетели из Москвы в Иркутск. Второй брат Сергей с женой, с младшим братом Борисом и мной, ждали их в аэропорту. 

Третий брат Алексей ждал нас с семьей уже в Гремячинске, в Бурятии, они приехали на поезде из Уссурийска через Улан-Удэ. 

Взяли в аренду машины и, вперед к своим святым местам. К своим родителям, которые покоятся на погостах. На встречу со своим прошлым, таким счастливым детством!


А все остальное, встречи, восторги, отдых, купание в святых источниках, рыбалка в моих фотографиях, что не могла сказать словами я постаралась показать в своих фотографиях, "один раз увидеть, чем сто раз услышать". Здесь вы можете увидеть и оставить свои комментарии и вопросы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий