четверг, 10 января 2013 г.

Новогоднее поздравление для друзей

   Вот мы и проводили 2012 год - Год Черного Водяного Дракона.
Замечательный год. Год Активности.
 
В 2012 году родилась наша Академия 3Steam. Я очень благодарна судьбе, что я попала на обучение в Академию 3Steam. 
Я очень старалась, многое делала впервые. Результаты превзошли мои ожидания, и я очень довольна ими.

  В нашей необъятной стране, каждый по своему встретил этот Новый 2013 год, со своими семейными концертами и поздравлениями и, конечно, Дедушкой Морозом и Снегурочкой, особенными блюдами.
 
А в каждом дворе были свои фейерверки и смех, и крики УРА!!!

Нет такого человека, который не любит Новый Год.



Построены ледовые городки на площадках, только в нашем городе Ангарске для этого привезли более 4-х тонн  байкальского   льда,   стоят      высокие красивые   елки, украшенные   гирляндами       и елочными игрушками.

 


 
В России традиция новогодней ёлки начинается в Петровскую эпоху. 

Представляете,  оказывается,  ни  А.С. Пушкин,  ни 
М. Ю. Лермонтов никогда в жизни ёлки не видели. 

 





 
 Следующий Год - Год  Черной Водяной Змеи готовит нам перемены - я уверена,  что  мы  будем  довольны    этими переменами.

Я от всего сердца желаю вам в следующем году заручиться мудростью Змеи и создать в  своей жизни такие перемены,
которые   исполнят   ваши  самые  сокровенные   мечты  и сделают вашу жизнь необыкновенной!

 



А это вам от меня особенное Новогоднее поздравление.
Жмите на картинку, переходите на страничку с поздравлением и наслаждайтесь!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий